1000 УЗОРОВ
Опорные таблицы по математике
Тетрадь по каллиграфии
Методические рекомендации учителю начальных классов по соблюдению единого орфографического режима
«Единый орфографический режим» («Единые требования к устной и письменной речи учащихся к проведению письменных работ и проверке тетрадей». Методическое письмо Министерства просвещения РСФСР от 01.09.1980 г. № 364-М) утратил свою силу Приказом Министерства просвещения РСФСР от 18.12.1987 г. № 224. На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в вышеуказанном документе) и те позиции, которые, необходимо привнести в общую схему оформления работ.
Комплекс упражнений по овладению навыком грамотного письма
Причин нарушений в развитии навыка грамотного письма очень много: неправильно сформированный навык чтения; недостатки анализа звукового состава слова; плохое знание букв; замедленный (или очень быстрый) темп письма; плохое зрение; отклонения в общем или речевом развитии ребенка; значительное усложнение школьных программ, не учитывающих специфику и сложность формирования навыка письма у детей; ускоренный темп прохождения учебного материала и др.