Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Дифференцированный подход в обучении младших школьников

Диагностика УУД в 3 классе

Технологические карты УУД

Диагностика УУД во 2 классе

Диагностическое обследование первоклассников

Формирование рефлексии младших школьников в учебной деятельности

Статья с презентацией, в которой выделены этапы становления рефлексии с 1 по 4 класс.
Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Он помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия.
Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся (на основе сетевых ресурсов)

Выступление на НПК на тему «Жизнь на уроке должна стать подлинной, или системно — деятельностный подход в обучении»

Доклад и презентация к районной НПК.
Учебная деятельность не дана ребёнку с самого начала, её нужно построить и, как всякая деятельность, учение выполняется на основе определённой процедуры. Поэтому мне как учителю необходимо не только доступно всё рассказать, но и научить ребёнка мыслить, привить ему навыки практических действий.
Что такое педагогическая мастерская
