«Про — движение чтения»

«Читать – это еще ничего не значит. Что и как читать – вот суть вопроса» К.Д. Ушинский
Опыт работы по развитию навыка смыслового чтения

Формирование духовно-нравственной культуры младших школьников через преподавание модуля «Основы мировых религиозных культур» курса ОРКСЭ

Из страны детства все мы уходим в большую жизнь, насыщенную радостью и страданием, минутами счастья и горя. Способность радоваться жизни и умение мужественно переносить трудности закладывается в раннем детстве. Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает, а достичь им нужно очень многое. Чтобы стать добрыми к людям, надо научиться понимать других, проявлять сочувствие, честно признавать свои ошибки, быть трудолюбивыми, удивляться красоте окружающей природы, бережно относиться к ней. Конечно, трудно перечислить все нравственные качества человека будущего общества, но главное, что эти качества должны закладываться сегодня.

Тестовые формы контроля по ОРКСЭ

В архиве представлены тесты к урокам модуля «Основы мировых религиозных культур»

Основы религиозных культур и светской этики

Настоящие материалы подготовлены с целью оказания методической помощи по подготовке и практической организации образовательного процесса в рамках комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики», включающего основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики (далее — ОРКСЭ). В архиве представлены нормативно — правовые документы, формы протоколов и заявлений родителей.

Технологические карты уроков

В файле представлены технологические карты уроков по ФГОС.

Мониторинг читательской грамотности. Диагностические материалы.

Цель  работы:
— применять информацию из текста при решении учебно-практических задач;
— ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию;
— интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию;
— оценивать достоверность предложенной информации, высказывать оценочные суждения на основе текста;
Работа направлена на проверку сформированности метапредметных  универсальных учебных действий по работе с информацией по литературному чтению.
В архиве предложено 8 вариантов заданий для учащихся 4 класса, спецификация  работ и презентация по теме «Мониторинг  читательской грамотности»

«Выставка — ярмарка методических идей»

Номинация « От идеи до воплощения»
В рамках реализации ФГОС огромное значение придается внеурочной деятельности. Наше выступление на  муниципальной «Ярмарке методических идей» было посвящено «Созданию и использованию мультимедийных продуктов   к курсу «Юным умникам и умницам».
В архивах вы найдете как сам доклад, так и мультимедийные продукты  для работы. Мы стали лауреатами конкурса.

ИКТ в начальной школе

В статье с презентацией представлено значение использования ИКТ в практике учителя начальной школы.

Проведение уроков с использованием ИКТ увеличивает объем информации для усвоения. Создание презентаций — творческий, интересный, хотя, трудоемкий процесс. Но, как показывает опыт, потраченные усилия и время обязательно приведут к желаемому результату.

Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте

В статье с презентацией представлен материал о  самооценке – сложном динамическом личностном образовании, одним из параметров умственной деятельности.

Младшему школьнику в учебной деятельности необходимо умение ставить цели и контролировать свое поведение, управлять собой. Чтобы управлять собой, необходимы знания о себе, оценка себя.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе

Выступление с презентацией на тему  проблемы здоровьесбережения учащихся.

В статье рассматривается значение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Страница 1 из 3123