Технологические карты уроков

В файле представлены технологические карты уроков по ФГОС.

Мониторинг читательской грамотности. Диагностические материалы.

Цель  работы:
— применять информацию из текста при решении учебно-практических задач;
— ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию;
— интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию;
— оценивать достоверность предложенной информации, высказывать оценочные суждения на основе текста;
Работа направлена на проверку сформированности метапредметных  универсальных учебных действий по работе с информацией по литературному чтению.
В архиве предложено 8 вариантов заданий для учащихся 4 класса, спецификация  работ и презентация по теме «Мониторинг  читательской грамотности»

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

В статье рассматривается определение, виды, этапы становления самоконтроля.

Дифференцированный подход в обучении младших школьников

Доклад с презентацией на методическое совещание.

Диагностика УУД в 3 классе

В архиве представлен материал для определения УУД учащихся 3 класса.
Инструкция, приложения, сводные таблицы по проведению мониторинга  сформированности универсальных учебных действий у учащихся 3 -х классов.

Технологические карты УУД

В архиве представлены технологические карты УУД с 1 по 4 класс.

Диагностика УУД во 2 классе

Критерии оценки и ключи итоговой диагностики уровня сформированности УУД во 2 классе.

Диагностическое обследование первоклассников

В архиве представлены документы для проведения диагностического обследования первоклассников, рекомендованных РАН, анкеты для родителей, карта первоклассника для учителя, формы таблиц диагностик.

Формирование рефлексии младших школьников в учебной деятельности

Статья с презентацией, в которой выделены этапы становления рефлексии с 1 по 4 класс.
Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Он помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся (на основе сетевых ресурсов)

Обобщение опыта работы с учащимися.
Основная задача учителя — повышение внутренней мотивации учения. Формирование познавательной активности возможно при условии, что деятельность, которой занимается ученик, ему интересна.

Страница 1 из 212